СИДИМ И УЧИМСЯ ДОМА!
Дистанционные уроки
Учебник: Физика. 9 класс. А.В. Перышкин, Е.М. Гутник, 2018г.
УРОК №1. Работа на ЯКЛАСС тема №6 краткий конспект, Конденсаторы (задания1-7)
УРОК №1_1
Платформа ЯКЛАСС Тема Трансформатор. Передача электрической энергии. (задания 1-7)
УРОК №2. "Дисперсия света. Типы оптических спектров", §49-50, с. 202
План урока
1) Записать тему урока в тетради.
2) Сделать краткий конспект; дать определения новых терминов, формулы, посмотрев видеоролик
3) Решить задания теста 1-10 (на платформе ЯКЛАСС. Тема Дисперсия света.).
Конспект (фото) присылайте на адрес sirina.74@yandex.ru. Удачи!
УРОК №3. Тема "Преломление света. Физический смысл показателя преломления" §48, с. 197
План урока.
Посмотреть видеоролик №1, сделать краткий конспект, ответив на вопросы ниже:
ВОПРОСЫ:
1) Какая среда называется оптически более плотная, а какая оптически менее плотная? (сделать рисунок)
1) Какая среда называется оптически более плотная, а какая оптически менее плотная? (сделать рисунок)
2) Что означает следующая запись? Что такое α и β?
3) Кто первым открыл и когда закон преломления?
4) Сформулируйте запишите закон преломления света.
5) Распишите физические величины в формуле
4) Сформулируйте запишите закон преломления света.
6) Посмотреть видеоролик №2.Ответить на следующий вопрос
ВОПРОС почему мы видим монету близко к поверхности воды? Сделать рисунок.
Д/З Жду работы (фото конспекта) через классного руководителя или присылайте по адресу sirina.74@yandex.ru. Удачи!
ВОПРОС почему мы видим монету близко к поверхности воды? Сделать рисунок.
7) Рефлексия. Уважаемые ученики, просьба изобразить символ за урок, по критерию в таблице
Урок №4. Тема "Протонно-нейтронная модель ядра. Состав атомного ядра §55 с.233
План урока. 1.Посмотреть видеоролик .
2. Составить краткий конспект в тетрадь, записать определения:
Понятия: зарядовое число; массовое число, протоно-нейтронная модель ядра атома; нуклон, изотоп, ядерные силы.
2. Составить краткий конспект в тетрадь, записать определения:
Понятия: зарядовое число; массовое число, протоно-нейтронная модель ядра атома; нуклон, изотоп, ядерные силы.
3. Что означает А, Z, X
ЗАПИСАТЬ:
4. Для атома натрия определить:
4. Для атома натрия определить:
А) зарядовое число
Б) число протонов,
В) число нейтронов,
Г) число нуклонов.
Урок №5. Энергия связи. Дефект
масс. Цепная реакция. §57-58, с.237
План урока Посмотреть видеоролик , составить краткий конспект, отвечая на вопросы ниже:
Понятия: цепная реакция, энергия связи, дефект масс
1. Что такое энергия связи ядра?
2. Что означает дефект масс? Запишите формулу расчета дефекта масс. Расписать все величины в формуле.
3 Как происходит цепная реакция деления урана? Описать (можно рисунок)
4. Записать в тетрадь пример решения задачи на определение дефекта масс и энергии связи ядра лития
4. Записать в тетрадь пример решения задачи на определение дефекта масс и энергии связи ядра лития
5. Решить задания на платформе ЯКЛАСС. Задания 1-4 на тему Деление ядер урана. Цепная реакция. ССЫЛКА
Урок №6. Радиоактивные превращения атомных частиц. Термоядерная реакция. Применение ядерной энергии. §62, с.260
План урока.Посмотреть видеоролик , составить краткий конспект, отвечая на вопросы ниже:
Понятия: радиоактивность, альфа-частица, термоядерная реакция,
1. Что такое радиоактивность?
2. Перечислите радиоактивные элементы из таблицы Менделеева.
3. Что такое альфа-частица?
4. Запишите реакцию по превращению радия в атом радона.
6. Перечислите устройства, с помощью которых наблюдались заряженные частицы.
7. Распишите какие вещества участвуют в следующей реакции
8. ТЕРМОЯДЕРНЫЕ РЕАКЦИИ — реакции слияния легких ядер в более тяжелые, происходящие при высоких температурах. Сопровождаются выделением энергии; основной источник энергии Солнца и др. звезд.
9. Задание. Выберите верный ответ
10. Рефлексия. Уважаемые ученики, просьба изобразить символ за урок, по критерию в таблицеД/З Жду ваших работ (фото конспекта) через классного руководителя или присылайте по адресу sirina.74@yandex.ru. Удачи!
Урок №7. Биологическое действие радиации Закон радиоактивного распада §61, с.255
План урока.Посмотреть видеоролик , составить краткий конспект, отвечая на вопросы ниже:
Понятия: радиоактивность, термоядерная реакция, закон радиоактивного распада.
2.Термоядерная реакция -это ....? Запишите термоядерную реакцию.
3. Что такое период полураспада? Запишите формулу.
4. Оформить задачи.
Закон радиоактивного распада.
Глава 5. СТРОЕНИЕ И ЭВОЛЮЦИЯ ВСЕЛЕННОЙ.
УРОК №8 .Состав, строение и происхождение Солнечной системы. §63
План урока Посмотреть видеоролик , составить краткий конспект, отвечая на вопросы ниже:
Понятия: галактика, земная группа планет, планета-гигант, спутник, карликовая планета.
Понятия: галактика, земная группа планет, планета-гигант, спутник, карликовая планета.
1. Кто открыл нашу галактику? Как она называется?
2. Какой возраст нашей галактики?
3. Как зародилось наше Солнце?
4.Перечислите планеты земной группы.
5. Какой состав планетов-гигантов? Перечислите планеты
6. Запишите порядок расположения планет от Солнца.
7. Сколько спутников у планет земной группы?
8. Перечислите малые тала Солнечной системы?
Д/З Жду ваших работ (фото конспекта) через классного руководителя или присылайте по адресу sirina.74@yandex.ru. Удачи!
УРОК №9 . Большие и малые тела Солнечной системы
План урока.
Посмотреть видеоролик ,
составить краткий конспект, отвечая на вопросы ниже:
Понятия: атмосфера, астероид, комета, метеорное тело.
1. Перечислите все слои атмосферы (кратко опишите).
2. Перечислите планеты Солнечной системы. (кратко опишите их)
3. Что из себя представляют карликовые планеты? Перечислите их
4. Перечислите малые тела Солнечной системы.
Дом/Зад Жду ваших работ (фото конспекта) через классного руководителя или присылайте по адресу sirina.74@yandex.ru. Удачи!
УРОК №10. Строение, излучения и эволюция Солнца и звезд
План урока. Посмотреть видеоролик , составить краткий конспект новых понятий. Пройти тест.
Понятия: энергия солнца, эволюция, излучение, фотосфера, хромосфера, корона.Д/З Пройти тест ССЫЛКА
Комментариев нет:
Отправить комментарий