Главное

8 КЛАСС

 СИДИМ И УЧИМСЯ ДОМА!

Дистанционные уроки


⏩Тест по теме "Электрические явления -2" ССЫЛКА







🔺Глава 3.ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЕ  ЯВЛЕНИЯ

УРОК №1 Магнитное поле проводника с током.  § 57-58, с.161

План урока.

Понятия: магнитное поле, магнитные линии, правило буравчика, опыт Эрстеда 
Посмотреть видеоролик , составить краткий конспект, отвечая на вопросы ниже:
1. Что обнаружил Ханс Кристиан Эрстед? Изобразить в виде схемы электрической цепи опыт Эрстеда.
2. Что такое магнитное поле?
3. Магнитные линии это .....?
4. Запишите правило буравчика в тетрадь
5. Перечислите основные три свойства магнитных линий.
6. Сделать рисунок в тетради и запомнить откуда выходят магнитные линии 
7. Задание. 
8. (дополнительно) На платформе ЯКЛАСС решить тема  Магнитное поле тока задания 1-8 ССЫЛКА
9. Рефлексия.Уважаемые ученики, просьба изобразить символ за урок, по критерию в таблице 
Д/З Жду ваших работ (конспект фото) переслать на телефон  Viber 8964-214-7966 или по адресу sirina.74@yandex.ru  Удачи!




УРОК №2 Магнитное поле катушки с током. Электромагниты и их применение § 59, с.165

План урока: просмотреть видеоролики, ответить на вопросы под видеороликом.
Понятия: магнитное поле, катушка, соленоид
Посмотрите видеоролик №1 об опытах с магнитной стрелкой.
Видеоролик №2 смотрим и отвечаем на вопросы
1. Изобразить три опыта и описать что изменяется.
 
2. Записать еще одно правило + рисунок, для нахождения магнитных линий (М,Л)
3.  Что означает кружок с точкой и кружок с крестиком?
4. Что такое электромагнит?
5. Перечислите, где применяются и для чего электромагниты? (можно найти в ЯКЛАССЕ)
6. Вопрос: Что нужно сделать, чтобы изменить магнитные полюса катушки с током на противоположенный? Объяснить
7. Вопрос: Как построить сильный электромагнит, но условие, чтобы  ток в электромагните  был сравнительно малым?
8Пройти тест в ЯКлассе ССЫЛКА. Задания 1-8.
9.Рефлексия.Уважаемые ученики, просьба изобразить символ за урок, по критерию в таблице 

Д/З Жду ваших работ (конспект фото) переслать на телефон  Viber 8964-214-7966 или по адресу sirina.74@yandex.ru  Удачи!



УРОК №3. Действие магнитного поля на проводник с током.


План урока: просмотреть видеоролики, ответить на вопросы под видеороликом.
Понятия: магнитное поле, правило левой руки, электродвигатель
1. На что действует магнитное поле с током? 
2. Запишите правило "левой руки". Зарисуйте схематически
3. Что такое электродвигатель? в чем его преимущества?
4. Кто изобрел первый электродвигатель?
5. Пройти тест на платформе ЯКЛАСС ССЫЛКА 
Д/З Жду ваших работ (конспект фото) переслать на телефон  Viber 8964-214-7966 или по адресу sirina.74@yandex.ru  Удачи!



УРОК №4.  Постоянные магниты. Магнитное поле Земли.

План урока: просмотреть видеоролики, ответить на вопросы под видеороликом.
Понятия: постоянный магнитсеверный и южный магнитные полюса, компас.


1. Что такое постоянные магниты? 
2. Полюс - это....            Сколько существует полюсов? Как они обозначаются?
3. Что такое магнитные линии (или линии магнитного поля)?
4. Перечислите свойства магнитных линий?
5. В чем особенность расположения полюсов магнитного поля Земли?
6. Для чего нужно магнитное поле Земли?
Обозначьте на рисунке, где находится магнитный северный полюс и магнитный южный полюс?

 7. Платформа ЯКЛАСС . Пройти задания 1-6. ССЫЛКА 
Жду ваших работ (конспект фото) переслать на телефон  Viber 8964-214-7966 или по адресу sirina.74@yandex.ru  Удачи!


УРОК №5. Тема "Применение электродвигателей постоянного тока.  

План урока.просмотреть видеоролики, ответить на вопросы под видеороликом.
Понятия: электродвигатель, ротор, стартер, щетки, якорь 
Лабораторная работа: "Изучение электродвигателя постоянного тока "

1.Посмотреть видеоролик, запомнить из каких частей состоит электродвигатель
2. Нарисовать и  описать действия электродвигателя. В помощь ССЫЛКА на  ЯКласс, сделать небольшой конспект + рисунок .
3. Как обозначается элемент электродвигателя в схемах электрической цепи?
4. Кто из первых в мире ученых изобрел электродвигатель?
5. Решить тест задания №1-6 в Яклассе. Ссылка 

6. Рефлексия.Уважаемые ученики, просьба изобразить символ за урок, по критерию в таблице 
Д/З Жду ваших работ (конспект фото) переслать на телефон  Viber 8964-214-7966 или по адресу sirina.74@yandex.ru  Удачи!





УРОК №6. Устройство измерительных приборов. Повторение темы «Электромагнитные явления».

План урока.просмотреть видеоролики
Понятия: 
В этом видеоролике узнаете: как работают электроизмерительные приборы; как устроены магнитоэлектрические приборы; как устроен амперметр, миллиамперметр и микроамперметр; как устроен вольтметр и милливольтметр; как работает омметр; как измерить ток, как измерить напряжение и как измерить сопротивление в цепи.

Жду ваших работ (конспект фото) переслать на телефон  Viber 8964-214-7966 или по адресу sirina.74@yandex.ru  Удачи!




УРОК №7 Тест по теме "Электромагнитные явления" ССЫЛКА




🔺Глава 4. СВЕТОВЫЕ  ЯВЛЕНИЯ

УРОК №8. Источники света. Распространение света. Видимое движение светил


План урока.просмотреть видеоролики, ответить на вопросы под видеороликом.
Понятия: оптика, свет, светило, затмение, тень, полутень.



1. Что такое оптика? Что такое свет?2. Перечислите две группы источники света. Привести примеры.
3. Дать определения световой луч? Точечный источник? 
4. Тень -это ..... Полутень - это ......
5.  Изобразите с помощью рисунков, как проходит солнечное затмение, а когда лунное затмение?
6. Пройти тест на платформе ЯКЛАСС ССЫЛКА Задания (1-6)
Д/З Жду ваших работ (конспект фото) переслать на телефон  Viber 8964-214-7966 или по адресу sirina.74@yandex.ru  Удачи!




УРОК №8.  Отражение света. Закон отражения света. Плоское зеркало.

План урока. просмотреть видеоролики, ответить на вопросы под видеороликом.
Понятия: отражение света, плоское зеркало, закон отражения света.

Пройти тест на платформе ЯКЛАСС. Задания (1-7) ССЫЛКА  
Д/З Жду ваших работ (конспект фото) переслать на телефон  Viber 8964-214-7966 или по адресу sirina.74@yandex.ru  Удачи!




Преломление света. Закон преломления света


Комментариев нет:

Отправить комментарий