СИДИМ И УЧИМСЯ ДОМА!
Дистанционные уроки
УРОК №1 Магнитное поле проводника с током. § 57-58, с.161
План урока.
Понятия: магнитное поле, магнитные линии, правило буравчика, опыт Эрстеда
Посмотреть видеоролик , составить краткий конспект, отвечая на вопросы ниже:
1. Что обнаружил Ханс Кристиан Эрстед? Изобразить в виде схемы электрической цепи опыт Эрстеда.
2. Что такое магнитное поле?
3. Магнитные линии это .....?
4. Запишите правило буравчика в тетрадь
5. Перечислите основные три свойства магнитных линий.
6. Сделать рисунок в тетради и запомнить откуда выходят магнитные линии
2. Что такое магнитное поле?
3. Магнитные линии это .....?
4. Запишите правило буравчика в тетрадь
5. Перечислите основные три свойства магнитных линий.
6. Сделать рисунок в тетради и запомнить откуда выходят магнитные линии
7. Задание.
8. (дополнительно) На платформе ЯКЛАСС решить тема Магнитное поле тока задания 1-8 ССЫЛКА
9. Рефлексия.Уважаемые ученики, просьба изобразить символ за урок, по критерию в таблице
Д/З Жду ваших работ (конспект фото) переслать на телефон Viber 8964-214-7966 или по адресу sirina.74@yandex.ru Удачи!9. Рефлексия.Уважаемые ученики, просьба изобразить символ за урок, по критерию в таблице
УРОК №2 Магнитное поле катушки с током. Электромагниты и их применение § 59, с.165
План урока: просмотреть видеоролики, ответить на вопросы под видеороликом.
Понятия: магнитное поле, катушка, соленоид
Посмотрите видеоролик №1 об опытах с магнитной стрелкой.
Видеоролик №2 смотрим и отвечаем на вопросы
Посмотрите видеоролик №1 об опытах с магнитной стрелкой.
1. Изобразить три опыта и описать что изменяется.
2. Записать еще одно правило + рисунок, для нахождения магнитных линий (М,Л)
3. Что означает кружок с точкой и кружок с крестиком?
4. Что такое электромагнит?
5. Перечислите, где применяются и для чего электромагниты? (можно найти в ЯКЛАССЕ)
6. Вопрос: Что нужно сделать, чтобы изменить магнитные полюса катушки с током на противоположенный? Объяснить
7. Вопрос: Как построить сильный электромагнит, но условие, чтобы ток в электромагните был сравнительно малым?
8. Пройти тест в ЯКлассе ССЫЛКА. Задания 1-8.
9.Рефлексия.Уважаемые
ученики, просьба изобразить символ за урок, по критерию в таблице
Д/З Жду ваших работ (конспект фото) переслать на телефон Viber 8964-214-7966 или по адресу sirina.74@yandex.ru Удачи!
УРОК №3. Действие магнитного поля на проводник с током.
План урока: просмотреть видеоролики, ответить на вопросы под видеороликом.
Понятия: магнитное поле, правило левой руки, электродвигатель
1. На что действует магнитное поле с током?
2. Запишите правило "левой руки". Зарисуйте схематически
3. Что такое электродвигатель? в чем его преимущества?
4. Кто изобрел первый электродвигатель?
5. Пройти тест на платформе ЯКЛАСС ССЫЛКА
Д/З Жду ваших работ (конспект фото) переслать на телефон Viber 8964-214-7966 или по адресу sirina.74@yandex.ru Удачи!
УРОК №4. Постоянные магниты. Магнитное поле Земли.
План урока: просмотреть видеоролики, ответить на вопросы под видеороликом.
Понятия: постоянный магнит, северный и южный магнитные полюса, компас.
1. Что такое постоянные магниты?
2. Полюс - это.... Сколько существует полюсов? Как они обозначаются?
3. Что такое магнитные линии (или линии магнитного поля)?
4. Перечислите свойства магнитных линий?
4. Перечислите свойства магнитных линий?
5. В чем особенность расположения полюсов магнитного поля Земли?
6. Для чего нужно магнитное поле Земли?
Обозначьте на рисунке, где находится магнитный северный полюс и магнитный южный полюс?
6. Для чего нужно магнитное поле Земли?
Обозначьте на рисунке, где находится магнитный северный полюс и магнитный южный полюс?
7. Платформа ЯКЛАСС . Пройти задания 1-6. ССЫЛКА
Жду ваших работ (конспект фото) переслать на телефон Viber 8964-214-7966 или по адресу sirina.74@yandex.ru Удачи!
УРОК №5. Тема "Применение электродвигателей постоянного тока.
План
урока. просмотреть видеоролики, ответить на вопросы под видеороликом.
Понятия: электродвигатель,
ротор, стартер, щетки, якорь
1.Посмотреть видеоролик,
запомнить из каких частей состоит электродвигатель
3. Как обозначается элемент электродвигателя в схемах электрической цепи?
4. Кто из первых в мире ученых изобрел электродвигатель?
5. Решить тест задания №1-6 в Яклассе. Ссылка
6. Рефлексия.Уважаемые ученики, просьба изобразить символ за урок, по критерию в таблице
Д/З Жду ваших работ (конспект фото) переслать на телефон Viber 8964-214-7966 или по адресу sirina.74@yandex.ru Удачи!
УРОК №6. Устройство измерительных приборов. Повторение темы «Электромагнитные явления».
План урока. просмотреть видеоролики
Понятия:
В этом видеоролике узнаете: как работают электроизмерительные приборы; как устроены магнитоэлектрические приборы; как устроен амперметр, миллиамперметр и микроамперметр; как устроен вольтметр и милливольтметр; как работает омметр; как измерить ток, как измерить напряжение и как измерить сопротивление в цепи.
Жду ваших работ (конспект фото) переслать на телефон Viber 8964-214-7966 или по адресу sirina.74@yandex.ru Удачи!
Жду ваших работ (конспект фото) переслать на телефон Viber 8964-214-7966 или по адресу sirina.74@yandex.ru Удачи!
⏩УРОК №7 Тест по теме "Электромагнитные явления" ССЫЛКА
УРОК №8. Источники света. Распространение света. Видимое движение светил
План урока. просмотреть видеоролики, ответить на вопросы под видеороликом.
Понятия: оптика, свет, светило, затмение, тень, полутень.
1. Что такое оптика? Что такое свет?2. Перечислите две группы источники света. Привести примеры.
3. Дать определения световой луч? Точечный источник?
4. Тень -это ..... Полутень - это ......
5. Изобразите с помощью рисунков, как проходит солнечное затмение, а когда лунное затмение?
6. Пройти тест на платформе ЯКЛАСС ССЫЛКА Задания (1-6)
УРОК №8. Отражение света. Закон отражения света. Плоское зеркало.
План
урока. просмотреть
видеоролики, ответить на вопросы под видеороликом.
Понятия: отражение света, плоское зеркало, закон отражения света.
Комментариев нет:
Отправить комментарий